смоленское областное 
государственное бюджетное 
учреждение 

«Голынковский дом-интернат
для престарелых и инвалидов»

Адрес

216740, Смоленская область,
Руднянский район, п.Голынки,
ул. Мира, д.11  e-mail [email protected]

Тел.

8(48141) 5-72-28

Директор

 

      Директор СОГБУ "Голынковский ДИПИ"

 Дятченков Александр Андреевич

 

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг

 

25 лет на страже коллективной безопасности

 

Антикоррупционная политика

 

 

 

 
 

Новости

День рождения В.И.Ленина

Апрель для людей советского времени связан с важным памятным днем – днем рождения великого вождя революции главы первого советского правительства и т.д. – В.И. Ленина (22.04.1870). Советское время прошло, но люди выросшие на идеях ленинизма помнят о Великом вожде.
Революционер, советский политический и государственный деятель, создатель Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), главный организатор и руководитель Октябрьской революции 1917 года в России, первый председатель Совета народных комиссаров РСФСР и Совета народных комиссаров СССР, создатель первого в мировой истории социалистического государства – это Владимир Ильич Ленин.
Будущий вождь пролетариата родился 22 апреля 1870 года в Симбирске. С 1924 года этот город называется Ульяновск. Умер Ульянов-Ленин 21 января 1924 года, ему было всего 53 года. Но в последующим октябрята и пионеры Советского Союза, почему-то называли его дедушкой Лениным. Место погребения вождя революции – Москва, Красная площадь, Мавзолей Ленина.
В связи с этим событием в нашем доме-интернате была проведена тематическая беседа, посвященная 154-й годовщине со дня рождения В.И.Ленина.

Весенний субботник

19 апреля в нашем Доме интернате состоялся весенний субботник.
Субботник – это, в первую очередь, праздник - праздник чистоты, порядка и хорошего настроения. Отложив на время привычные обязанности, наши работники вышли на улицу и привели в порядок прилегающую территорию.
Дружно разобрав рабочий инвентарь: мётлы и грабли, провели работу по очистке территории: убрали опавшую листву, расчистили от сухостоя и мусора, подмели привели в порядок дорожки на прилегающей территории.
Работа на свежем воздухе доставила всем массу радости и удовольствия. Субботник прошёл весело и плодотворно. Субботник не только делает наш Дом чище, но и объединяет людей, это прекрасный способ сплочения коллектива, улучшения психологического климата. Ведь давно известно, что ничто так не объединяет людей, как совместный труд для общей пользы
Субботник – прекрасный способ проявить наше желание жить в красивом мире, всем вместе пообщаться на открытом воздухе в весенний денек. И как приятно, проведя уборку, смотреть на мир, который стал еще красивее благодаря нашим усилиям. Работа на свежем воздухе доставила всем массу радости и удовольствия. Спасибо всем коллегам, кто принимал участие в данном мероприятии.

Учения по пожарной безопасности

Внеплановые пожарно-тактические учения прошли в СОГБУ "Голынковский ДИПИ
 18 апреля 2024 года в доме-интернате для престарелых и инвалидов сотрудники МЧС совместно с сотрудниками интерната провели пожарно-тактическое учение на объекте, а также провели тренировку по эвакуации жителей и сотрудников учреждения. В ходе учений отрабатывались действия при пожаре в местах с массовым пребыванием людей с учетом маломобильных граждан. Также были отработаны действия персонала в случае возникновения пожара. Кроме того, прошли  учения сотрудников учреждения по правилам пожарной безопасности на объектах с круглосуточным пребыванием людей, а также основам антитеррористической защищенности. Подобные мероприятия в доме-интернате проводятся постоянно, как с участием самих сотрудников государственного пожарного надзора, так и самостоятельно, лицами ответственными за пожарную безопасность в учреждении. Была проведена частичная эвакуация проживающих из мест условного возгорания, проверка персонала на знание обязанностей и инструкций по пожарной безопасности на случай возникновения пожара и чрезвычайных ситуаций, проведены практические занятия по правилам пользования первичными средствами пожаротушения.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

№ п/п

Вопросы

Ответы

1.

Куда обратиться  для  оформления в учреждение социального обслуживания?

 

Социальное обслуживание предоставляется на основании заявления гражданина (или его представителя), органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, поданного в отдел социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина.
В Вязьме и Вяземском районе необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения в Вяземском районе, расположенный по адресу: 215119, г.Вязьма, ул.Заслонова, дом 3, телефон 8(48131) 5-29-75.

2.

Как взимается плата за предоставление социальных услуг  в стационарной форме социального обслуживания?

Плата производится в соответствии с частью 4 статьи 32 Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2013 года
№ 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
«Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с частью 4 статьи 31 настоящего Федерального закона».

 

3.

Какие необходимо собрать документы для  оформления в учреждение социального обслуживания?

 

Ответ на вопрос смотрите в разделе «Об учреждении», подраздел «Правила приема и порядок отчисления».

4.

Кто является получателем социальных услуг?

Получателями социальных услуг  являются граждане частично утратившие  способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

5.

Какие условия проживания в доме-интернате?

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей в стационарной форме предоставляются следующие социальные услуги:

  • Социально-бытовые;
  • Социально-медицинские;
  • Социально-трудовые;
  • Социально-правовые;
  • Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.

(подробнее смотрите в разделах «Услуги» и «Об учреждении» в подразделе «Правила внутреннего распорядка для проживающих»)

 

Перечень документов для оформления и поступления граждан в дом - интернат

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ И ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН В  ДОМ - ИНТЕРНАТ.

Решение о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания принимается поставщиком социальных услуг на основании следующих документов:

- заявления о предоставлении социальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- документа, удостоверяющего личность гражданина;

- документов, удостоверяющих личность законного представителя гражданина и подтверждающих его полномочия (если документы подаются законным представителем гражданина);

- индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

- документов, подтверждающих регистрацию гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о предоставлении социальных услуг, по месту жительства (месту пребывания);

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 25.06.2020 N 369)

- документов о доходах гражданина и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 N 1075;

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 25.06.2020 N 369)

- документов, подтверждающих получение согласия членов семьи гражданина, совместно проживающих с ним (при наличии), или их законных представителей на обработку персональных данных указанных членов семьи;

- заключения медицинской организации об отсутствии (наличии) медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

- решения органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным) гражданином);

- документов, свидетельствующих о том, что лицо является пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций или вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (представляется гражданином, указанным в подпункте 2 пункта 4.3 раздела 4 настоящего Порядка);

- индивидуальной программы реабилитации, разработанной федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (если гражданин является инвалидом);

- медицинской карты гражданина, заполненной и заверенной медицинской организацией, по форме согласно приложениям N 2 или 3 к настоящему Порядку;

- нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области о сохранении за несовершеннолетним гражданином права пользования (собственности) жилым помещением (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 25.06.2020 N 369)

- полиса обязательного медицинского страхования;

- справки о наличии (об отсутствии) судимости;

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 13.08.2019 N 474)

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимости или иного документа, подтверждающего право собственности на объекты недвижимости (представляется в случае обращения за предоставлением социальных услуг недееспособному гражданину).

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 13.08.2019 N 474)

После получения путевки необходимо в течение 3 дней сделать следующие анализы:

      -      бактериологический анализ кала на кишечную палочку

      -          я/глист и энтеробиоз

      -           анализ мазка из зева и носа на дифтерийную палочку

      -          справка об осмотре на педикулез

      -          справка об отсутствии инфекционных заболеваний в течение 21 дня.

Подкатегории

Slot Gacor WordPress CMS Checker